Перегрузочное и складское оборудование DoorHan

Преимущества DoorHan:

  • Широкий ассортимент перегрузочного оборудования
  • Продукция сертифицирована и изготовлена из экологически чистых материалов
  • Бесперебойная работа в широком диапазоне температур
  • Высокая энергоэффективность Безопасность эксплуатацииУравнительные платформ

ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ

ГЕРМЕТИЗАТОР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ

ГЕРМЕТИЗАТОР НАДУВНОЙ

ГЕРМЕТИЗАТОР ПОДУШЕЧНЫЙ

ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТАНДАРТНОЙ

ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ЛЕГКОЙ

ФЕРМА ВЫНОСНАЯ

МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ

МОСТ ПЕРЕНОСНОЙ

  • Герметизатор со складной рамой серии DSHRT

    Герметизаторы проема со складной рамой серий DSHRT и DSHRTM являются классическим вариантом для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря рычагам и автоматически возвращается в исходное положение. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

    Ширина конструкции, м: 3 / 3,2 / 3,4.
    Высота конструкции, м: 3 / 3,2 / 3,4 / 4,4.

    Внешний вид герметизатора серии DSHRT

    Условия эксплуатации герметизатора DoorHan

    1. К работе с герметизатором допускаются лица, изучившие устройство и порядок работы герметизатора.
    2. Перед началом работы необходимо провести осмотр общего состояния всего комплекта герметизатора. При обнаружении неисправностей герметизатор эксплуатироваться не может.
    3. Отцентрируйте автомобиль относительно белых полос.
    4. Медленно подгоните автомобиль к проему, до тех пор, пока он не упрется в резиновые отбойники.
    5. Убедитесь, что автомобиль полностью неподвижен и стоит на ручном тормозе (установлены противооткатные упоры). При этом верхний и боковой листы охватят кузов автомобиля.
    6. В зимнее время необходимо очищать герметизатор от скапливающегося снега и наледи.
    Внимание! Во избежание преждевременного выхода герметизатора из строя не превышайте допустимого размера автомобиля для данного типа герметизатора.
  • Герметизатор с жесткой рамой серии DSHRD

    Герметизаторы проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитаны на большой грузопоток. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между фурой и зданием. При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

    Ширина конструкции, м: 3 / 3,2 / 3,4.
    Высота конструкции, м: 3 / 3,2 / 3,4 / 4,4.

    Внешний вид герметизатора серии DSHRD

    Внешний вид герметизатора серии DSHRD

    Условия эксплуатации герметизатора DoorHan

    1. К работе с герметизатором допускаются лица, изучившие устройство и порядок работы с герметизатором.
    2. Перед началом работы необходимо провести осмотр общего состояния герметизатора. Запрещается эксплуатация при наличии каких-либо неисправностей.
    3. Отцентрируйте кузов автомобиля, обеспечив равные зазоры между кузовом и стенками герметизатора с обеих сторон.
    4. Медленно подгоните автомобиль к проему до тех пор, пока он не упрется в резиновые отбойники.
    5. Убедитесь, что автомобиль полностью неподвижен и стоит на ручном тормозе (установлены противооткатные упоры). При этом верхний и боковой листы охватили кузов автомобиля.
    6. В зимнее время необходимо очищать герметизатор от скапливающегося снега и наледи.
    Внимание! Во избежание преждевременного выхода герметизатора из строя не превышайте допустимого размера автомобиля для данного типа герметизатора.
  • Герметизатор надувной серии DSHINF

    Надувные герметизаторы проема серии DSHINF устанавливаются в случаях, когда особенно важно соблюдать температурный режим, например, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются, обеспечивая высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении работ подушки сдуваются. Управление надувными герметизаторами может осуществляться с пульта уравнительной платформы (при использовании специального блока управления с функцией контроля надувных герметизаторов). При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

    Ширина конструкции, м: 3,3 / 3,8 / 4,9.
    Высота конструкции, м: 3,41 / 3,61.

    Внешний вид герметизатора серии DSHINF

    Внешний вид герметизатора серии DSHINF

    Условия эксплуатации герметизатора DoorHan

    1. В зимнее время необходимо очищать герметизатор от скапливающегося снега и наледи.
    2. Перед началом работы необходимо провести осмотр общего состояния герметизатора. Запрещается эксплуатация при наличии каких-либо неисправностей.
    3. Отцентруйте кузов автомобиля, обеспечив равные зазоры между кузовом и стенками герметизатора с обеих сторон. Медленно подгоните автомобиль к проему до тех пор, пока он не упрется в резиновые отбойники.
    4. Убедитесь, что автомобиль полностью неподвижен и стоит на ручном тормозе (установлены противооткатные упоры).
    5. Включите вентилятор. Для этого нажмите на кнопку на блоке управления, примерно через 30 секунд герметизатор надуется и полностью охватит кузов автомобиля.
    6. По завершению работ выключите вентилятор. Движение автомобиля следует начинать только после полного возвращения подушек герметизатора в исходное положение.
    Внимание! Вентилятор должен оставаться включенным на протяжении всего процесса погрузки/разгрузки.
  • Герметизатор подушечный серии DSHC

    Герметизатор подушечного типа серии DSHC является самым бюджетным вариантом для использования с парком небольших автомобилей примерно одинакового размера, имеющих прочный кузов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверями, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля. Материал ПВХ, из которого изготовлены чехлы подушек обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

    Ширина конструкции: от 1 600 до 3 400 мм.
    Высота конструкции: от 1 600 до 3 400 мм.

    Внешний вид герметизатора серии DSHC

    Внешний вид герметизатора серии DSHC

    Условия эксплуатации герметизатора DoorHan

    1. К работе с герметизатором допускаются лица, изучившие устройство и порядок работы герметизатора.
    2. Перед началом работы необходимо провести осмотр общего состояния всего комплекта герметизатора. Запрещается эксплуатация при наличии каких-либо неисправностей.
    3. Отцентрируйте автомобиль относительно белых полос.
    4. Медленно подгоните автомобиль к проему, до тех пор, пока он не упрется в подушки герметизатора.
    5. Убедитесь, что автомобиль полностью неподвижен и стоит на ручном тормозе (установлены противооткатные упоры). При этом верхний лист охватил кузов автомобиля.
    Внимание! Во избежание преждевременного выхода герметизатора из строя не превышайте допустимого размера автомобиля для данного типа герметизатора.

Тамбур перегрузочный стандартной серии DHOUS

Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Благодаря тому, что тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.

Ширина конструкции: 2,8–3,6 м.
Высота конструкции: 3,7–6,6 м.
Длина конструкции: 2,030–7,648 м.

Внешний вид тамбура


Тамбур перегрузочный легкой серии DHOUSL

Перегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Благодаря тому, что тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.

Ширина конструкции: 3,440 м.
Высота конструкции: 4,561–5,161 м.
Длина конструкции: 2,03–4,95 м.

Условия эксплуатации тамбура DoorHan

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы тамбура рекомендуется регулярно проводить его технический осмотр и обслуживание.
2. В зимнее время необходимо очищать тамбур, установленный на нем герметизатор и уравнительную платформу, а также прилегающую территорию от снега для обеспечения правильного позиционирования автомобиля.
3. Скорость парковки автомобиля к тамбуру должна быть минимальной, не превышающей 1 км/ч (30 см/сек).
4. Запрещено наезжать погрузчиками и другими подъемными механизмами на тумбы тамбура. Движение должно осуществляться только по крышке уравнительной платформы и треугольникам тамбура.
5. Внимание. Необходимо следить за состоянием бамперов, установленных на тамбуре. При их износе (остаточная толщина менее 50 мм) или их отсутствии эксплуатацию тамбура следует прекратить пока не будут установлены бамперы с остаточной толщиной более 50 мм.


Ферма выносная серий FEH, FET

Ферма выносная предназначена для установки уравнительной платформы. Благодаря тому, что фермы вынесены за пределы здания, их использование позволяет экономить пространство складских помещений. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию.

Ширина конструкции: 2,8–3,6 м.
Высота конструкции: 0,8–1,4 м.
Длина конструкции: 2,030–7,648 м.


Условия эксплуатации выносной фермы DoorHan

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы фермы выносной рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
2. В зимнее время необходимо очищать ферму, установленную в ней уравнительную платформу, а также прилегающую территорию от снега для обеспечения правильного позиционирования автомобиля.
3. Скорость парковки автомобиля к ферме выносной должна быть минимальной, не превышающей 1 км/ч (30 см/сек.).
4. Запрещено наезжать погрузчиками и другими подъемными механизмами на тумбы фермы. Движение должно осуществляться только по крышке уравнительной платформы и треугольникам фермы.
5. Внимание. Необходимо следить за состоянием бамперов, установленных на ферме. При их износе (остаточная толщина менее 50 мм) или их отсутствии эксплуатацию фермы выносной следует прекратить пока не будут установлены бамперы с остаточной толщиной более 50 мм.


Мост откидной стационарный, скользящий серии FT

Мосты откидные стационарные и скользящие служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на открытую рампу, компенсируя, в зависимости от модели, разницу в высоте (до 360 мм) между пандусом и кузовом автомобиля. Мосты предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая отличается от высоты пандуса.

Ширина: 1 200 / 1 500 / 1 800 / 2 000 мм.
Длина: 1 000 / 1 500 мм.
Рабочий диапазон в зависимости от длины платформы: вверх 120–180 мм, вниз 120–180 мм.
Толщина верхнего листа: 5 мм.


Внешний вид

 Мост откидной скользящий    Мост откидной скользящий
Мост откидной стационарный Мост откидной стационарный


Условия эксплуатации моста DoorHan

1. Важно! Мост откидной (стационарный, скользящий) предназначен для эксплуатации с ручными гидравлическими тележками и стандартными четырехколесными погрузчиками с надувными колесами.
2. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы мостов рекомендуется регулярно проводить их технический осмотр и обслуживание.
3. Ручное поднятие и опускание моста производится с помощью ручки.
4. Не подвергайте поверхность моста ударам и не препятствуйте их свободному открытию и закрытию.
5. Не допускайте загрязнения рельса направляющего скользящего моста и ролика узла скольжения, осей и втулок мостов.
6. Запрещено находиться под мостом во время его опускания во избежание травмирования.
7. Следите за тем, чтобы во время опускания моста под ним отсутствовали посторонние предметы.

Мост переносной серии MT

Переносные мосты серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ в случае, когда поток продукции не слишком велик, и нет необходимости устанавливать стационарный док. Мосты предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan отвечают директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.

Ширина: 1,8/2,0 м.
Длина: 2,0 м.

Внешний вид

 Мост переносной
Мост переносной

Условия эксплуатации моста DoorHan

1. Важно! Мост переносной предназначен для эксплуатации с ручными гидравлическими тележками и стандартными четырехколесными погрузчиками с надувными колесами.
2. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы мостов рекомендуется регулярно проводить их технический осмотр и обслуживание.
3. Не подвергайте поверхность моста ударам и не препятствуйте свободному открытию и закрытию.
4. Запрещено находиться под мостом во время его опускания во избежание травмирования.
5. Следите за тем, чтобы во время опускания моста под ним отсутствовали посторонние предметы.


Складское оборудование

Компания DoorHan производит следующие типы складского оборудования (перегрузочной техники):

  • герметизаторы проема или докшелтеры (со складной рамой, с жесткой рамой, надувные герметизаторы);
  • уравнительные платформы или доклевеллеры (электрогидравлические с поворотной аппарелью, электрогидравлические с выдвижной телескопической аппарелью, механические);
  • перегрузочные тамбуры;
  • механические откидные мосты;
  • переносные мосты;
  • мобильные рампы;
  • подъемные столы;
  • выносные фермы.

Широкий ассортимент перегрузочного оборудования DооrHan, успевшего стать стандартом для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ в производственно-складских помещениях, позволяет обеспечить любой промышленный объект всем необходимым, а также подобрать наиболее подходящий вариант для конкретного проекта.


Мобильные рампы

Мобильные рампы

  Мобильные рампы DoorHan  предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать разгрузку при помощи уравнительных      платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус). Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к  строительству стационарной рампы.

Возможна поставка рампы с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С).

Мобильные рампы DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответстви


Подъемные столы

Подъемные столы Современные гидравлические подъемные столы применяются в различных сферах деятельности как промышленной, так и бытовой, обеспечивая подъем и опускание грузов на различные уровни. Использование подъемных столов позволяет выполнять вертикальные перегрузочные операции максимально быстро. Подъемные столы надежны в эксплуатации и просты в техническом обслуживании. 
Подъемный стол представляет собой фиксированное подъемное устройство, предназначенное для перемещения предметов при организации грузового сообщения между разными уровнями помещений. Подъемные столы могут использоваться для подъема/опускания автомобилей на стоянках, на производственных линиях для подачи материалов на уровень подающих устройств, а также в качестве альтернативы грузовому лифту в помещении или стационарной рампе для погрузки/разгрузки грузовых машин. 
Гидростанция подъемного стола может размещаться либо внутри него на основании, либо снаружи. Управление работой подъемного стола осуществляется с переносного кнопочного пульта (система управления на 24 В). 
Подъемные столы обеспечены рамкой и клапанами безопасности, а также механическими упорами. Рамка безопасности расположена по всему периметру крышки и предназначена для моментальной остановки подъемного стола в случае, если верхняя крышка стола встречается с каким-либо препятствием. Эта система безопасности обеспечивает защиту персонала от травм, что особенно актуально при установке подъемного стола в приямке. В каждый подъемный цилиндр встроен клапан безопасности, который в случае разрыва гидравлических шлангов опустит стол со скоростью, не превышающей 0,15 м/с. Также стол имеет откидные упоры, которые используются при техническом обслуживании стола. 





Уравнительные платформы

Уравнительные платформы








Уравнительные платформы DoorHan  предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины для обеспечения быстрого и беспрепятственного доступа автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах.

Предлагаются три вида уравнительных платформ:

  • электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью;
  • электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью;
  • механические уравнительные платформы.

Уравнительные платформы с поворотной аппарелью

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ

Уравнительные платформы с поворотной аппарелью

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH являются наиболее оптимальным устройством, позволяющим организовать перегрузочное место и обеспечить быструю погрузку и разгрузку. При активации платформа поднимается и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. Система готова к работе. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается и занимает вертикальное положение, затем платформа возвращается в исходную позицию. Установка может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом монтажа

Механические платформы серии MODL

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ СЕРИИ MODL

Механические уравнительные платформы серии MODL не требуют подведения электропитания, могут использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа поднимается вручную силой 2-х человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовика. После окончания работ аппарель опускается, платформа приподнимается и возвращается в исходное положение. Установка осуществляется при помощи встроенного или подвесного монтажа. 

Уравнительные платформы с выдвижной аппарелью

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH являются наиболее оптимальным устройством, позволяющим организовать перегрузочное место и обеспечить быструю погрузку и разгрузку. При активации платформа поднимается и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. Система готова к работе. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается и занимает вертикальное положение, затем платформа возвращается в исходную позицию. Установка может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом монтажа. 


Механические платформы «МИНИДОК» серии MDLM

Механические платформы «МИНИДОК» серии MDLM

Механическая уравнительная платформа «Минидок» серии MDLM не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. По сравнению с механическими платформами других серий значительно меньше весит (370 кг), при этом выдерживает динамическую нагрузку в 6000 кг и статическую – в 9000 кг. Механическая платформа поднимается вручную силой 1 человека, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовика. После окончания работ аппарель опускается, платформа приподнимается и возвращается в исходное положение. 





Каталог товаров Перегрузочное и складское оборудование DoorHan
Код: 329 / DLHH2518-(06)E
Под заказ , 25 дней
Цену уточняйте
Код: 330 / DLHH2518-(06)E
Под заказ , 30 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 331
Под заказ , 25 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 332
Под заказ , 20 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 333
Под заказ , 25 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 334
Под заказ , 21 день
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 335
Под заказ , 25 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 336
Под заказ , 30 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 337
Под заказ , 7 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 338
Под заказ , 7 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Код: 341
Под заказ , 20 дней
Цену уточняйте
Код: 345 / DLHH2518-(06)E
Под заказ , 25 дней
Оптом и в розницу
Цену уточняйте